Потянуло гнильем из разломов стены –
Замурованных душ проклинающий смрад.
Напророчил он нам голод новой весны
Да зарытый под стену последний набат.
Кашель звоном звенит, смрад ушел в муть воды.
На дорогах уже поджигают тела.
А старухи живут словом славя траву.
А пророки все бьют в колокола…
Стариков повели пошептать у стены.
Кашель вложенный в смрад кровью в землю ушел.
Из стены донеслись песни старой войны,
А за стеной прогорел частокол.
Шепот сплел имена не схороненных душ.
Ночью верой в Христа пронеслась стая птиц.
Смрад сошел со стены да ушел в бездну луж,
Да сошла слепота со старухиных лиц.
Из-под стен полетел благовест - не набат,
Песни старой войны легли на уста.
На рассвете – росой, да кострами в закат.
…А огонь из свечей отогрел города.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
А они пойдут другим путём - Николай Погребняк В Республике Казахстан строятся новые взаимоотношения между государством и религиозными организациями. Может и нам есть чему у них поучиться?
Публицистика : Благословение и проклятие крещения - Николай Погребняк Предлагаю вашему вниманию отрывок из книги \"О чём спорят христиане\". Эта глава о том, что когда мы вступаем в водный завет со Христом, остаются только два пути: величайшая слава Церкви Христовой, или проклятие, как хулителя имени Иисуса Христа. Назад уже не переиграешь, не вернёшься в то состояние, что было до принятия водного крещения.